ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU


ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом 30-ом Матче городов Урала по туристскому многоборью
(«спелеотуризм»)

Утверждаю:
Начальник управления по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации г. Екатеринбурга
В.Ф.Коротких

Утверждаю:
Председатель Екатеринбургского городского спелеоклуба
Д.Н. Журавлев


I. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью пропаганды спортивной спелеологии и дальнейшего развития спортивного туризма, совершенствования технических приемов и навыков участников, обмена опытом современной безопасной техники прохождения пещер и проведения спасательных работ, выявления сильнейших команд.

II. Время и место проведения.
Сроки проведения - с 10 по 13 мая 2007г.
Место проведения – Свердловская область, скалы «Семь Братьев», проезд до станции Верх-Нейвинск в сторону г. Нижнего Тагила. Проживание и питание команд в полевых условиях, в местах, указанных комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах и газовых горелках. Командам необходимо иметь емкости под питьевую воду.

III. Руководство проведением соревнований.
Общее руководство XXX Матчем городов Урала по спелеотуристкому многоборью осуществляют Туристско-спортивный союз России, Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации Екатеринбурга и Ассоциация спелеологов Урала. Непосредственное руководство осуществляется оргкомитетом и Главной судейской коллегией (ГСК). Главный судья соревнований Журавлев Д. Н., главный секретарь – Попова Н.В. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью, утвержденными Советом ТССР 02.12.96 г., Правилами проведения Матчей городов Урала по технике и тактике спелеотуризма, утвержденными Исполкомом Ассоциации спелеологов Урала и настоящим Положением.

IV. Требования к участникам команд и снаряжению.
К соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, секций, районов, городов и областей, а так же сборные команды различных областей и организаций. Соревнования проводятся в двух группах: А и Б (разделение по опыту). В соответствии с решением Ассоциации спелеологов Урала, с нынешнего года соревнования являются открытыми. Таким образом, все команды выступают в общем зачете по обеим группам. Выступление одного участника в двух командах запрещено. Из выступивших участников возможно формирование дополнительных команд, например женских по классу Б, которые выступают после остальных команд вне зачета
Состав команды в группе А: представитель, шесть основных участников, из них не менее одной женщины, один запасной, один судья с квалификацией не ниже «Судья по спорту». Обязанности представителя могут быть возложены на капитана команды. Участники должны иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях IV класса, не более 2-х участников могут иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях III класса.
Состав команды в группе Б: представитель, четыре основных участника, из них не менее одной женщины, один запасной, один судья с квалификацией не ниже «Судья по спорту». Обязанности представителя могут быть возложены на капитана команды. Участники команды должны иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях III класса. Не более 2-х участников могут иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях II класса.
Минимальный возраст участников в обоих классах 16 лет. Все участники соревнований моложе 18 лет должны иметь письменное разрешение родителей, которое прилагается к заявке. В командах, полностью составленных из участников моложе 18 лет, обязанности представителя должен выполнять взрослый руководитель команды. Состав делегаций других регионов может быть сокращен до 6 человек по группе А и 4 по группе Б. С разрешения ГСК, допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего Положения.

Для организации судейской страховки каждая делегация сдает в ГСК веревку 80 метров и 5 карабинов на каждый заявленный класс команд. По окончании соревнований и сдачи территории лагеря, снаряжение возвращается делегациям. Снаряжение должно быть промаркировано. Команды делегаций Уральского региона, не предоставившие судей и страховочное снаряжение, к соревнованиям не допускаются.

На всех дистанциях соревнований участникам разрешается использовать только личное и групповое снаряжение, отвечающее действующим стандартам техники SRT, спасательных работ и соответствующее требованиям безопасности. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения Главного судьи и Зам. главного судьи по безопасности.

V. Информация о дистанциях.
Группа А. Дистанции IV класса сложности. Соревнования проводятся по следующим видам: спелеотехника, спасательные работы, топосъемка.
- Спелеотехника: команда 6 человек (не менее одной женщины) перепад высот до 40м. длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 5 веревок по 50м;
- Командные спасательные работы: команда не более 6 человек, перепад высот до 40м. Длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 5 веревок по 40м, 3 веревки по 80м;
- Топосъемка: команда не более 4 человек длина дистанции до 100м.
Группа Б. Дистанции III класса сложности.
- Спелеотехника: команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад высот до 40м. длина 100 м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 4 веревок по 40 м;
- Топосъемка: команда не более 4 человек длина дистанции до 100м.
Все дистанции Матча отвечают требованиям техники SRT. Условия соревнований по каждой из дистанций будут представлены участникам на Мандатной комиссии соревнований. Количество и перечень используемого группового снаряжения на дистанциях - по усмотрению команд, если иное не будет оговорено в Условиях. Перед стартом на каждой дистанции команды подают техническую заявку с указанием фамилий и инициалов участников.

VI. Программа Матча.
10 мая
До 12.00 - Заезд и размещение судейской бригады и команд
14.00 - 22.00 - Судейский семинар. Окончательное утверждение Условий прохождения дистанций.
11 мая.
До 12.00 - Заезд и размещение команд.
15.00 - 20.00 - Работа мандатной комиссии
20.00 – заседание ГСК с представителями команд по итогам мандатной комиссии, жеребьевка команд.
12 мая.
09.00 - Открытие соревнований, показ дистанций
12.00 - Начало стартов на всех дистанциях
21.00 - Закрытие дистанций, ГСК с представителями команд.
13 мая.
09.00 - 16.00 Продолжение соревнований,
17.00 - Заключительное заседание ГСК с представителями команд, подведение итогов соревнований.
18.00 - Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей. Сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд и судей

VII. Определение результатов. Награждение победителей.
Команда – победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест, занятых в отдельных дистанциях. При равенстве суммы мест в группе А предпочтение отдается команде, занявщей лучшее место на дистанции спасработ, а при этом равенстве – той команде, которая выступила лучше на дистанции спелеотехники. Команды-призеры в общем, зачете, зачете по классам и победители на отдельных дистанциях будут награждены дипломами и ценными призами.
Призовой фонд формируется из средств проводящих организаций и спонсорской помощи.
Делегация из Уральского региона, показавшая лучший результат в общем зачете награждается переходящим призом - каской В.Илюхина.

VIII. Финансирование.
Расходы, связанные с награждением команд и участников дипломами, несет ТССР. Расходы, связанные с проведением соревнований (проезд и суточные судей ГСК, награждение кубками и медалями) несут Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации г. Екатеринбурга и Екатеринбургский городской спелеоклуб. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием участников, прокатом и провозом снаряжения, несут командирующие организации.
Стартовый взнос для команд класса А составляет 900 рублей, команд класса В - 500 рублей.
IX. Заявки на участие.
По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную комиссию именную заявку. Именные заявки должны быть заверены руководителями командирующих организаций и иметь визу врача и печать мед. учреждения. Технический опыт должен быть заверен правомочной МКК или подтвержден соответствующими справками, спортивный или судейский разряд (звание) подтверждается разрядной или судейской книжкой. Каждый участник должен предъявить паспорт или заменяющий его документ. Предварительные заявки подаются до 30 апреля 2007 года:
Главный судья Журавлев Дмитрий Николаевич
тел. +7 922 298 89 56 e-mail: Dmitry@dc.ru.
Зам. по орг. вопросам Сапожников Георгий Борисович
тел. +7 912 24 98 232, e-mail: sgb@mail.ru

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
До встречи на Матче, удачных стартов!

 

Copyright (c) 2007 LAZAREV Nikolai V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.