ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU

Купить редкие иконы святых иконы святых на заказ. | Купить офисный ковролин по материалам napol77.ru.


П О Л О Ж Е Н И Е
 об открытом 29-ом Матче городов Урала по спелеотуристскому многоборью, посвященном 61-ой годовщине Победы
          ( Межрегиональные соревнования по спелеотуристскому многоборью)

          Соревнования  проводятся в соответствии с  календарным  планом соревнований  департамента  по физической  культуре,  спорту  и  туризму Оренбургской   области.  Соревнования  проводятся   в   соответствии   с <Правилами   соревнований  по  туристскому  многоборью>,   утвержденными Советом  ТССР 2.12.96 г., Правилами проведения <Матчей городов Урала  по технике  и  тактике спелеотуризма>, утвержденными Исполкомом  Ассоциации спелеологов Урала и настоящим Положением.

I.Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью пропаганды спортивной спелеологии и дальнейшего  развития спортивного туризма, совершенствования технических приемов  и  навыков  участников,  обмена опытом  современной  безопасной техники  прохождения  пещер  и спасработ, выявления   сильнейших  команд Урала.

II. Время и место проведения.

Соревнований проводятся  с 7 по 10 мая 2006 г. на скальных  выходах горы   Юрак-Тау   в  Стерлитамакском  районе  Республики   Башкортостан. Проживание  и  питание команд в полевых условиях,  в  местах,  указанных комендантом  соревнований.  Приготовление  пищи  на  примусах.  Командам необходимо иметь емкости под питьевую воду.

III. Руководство проведением соревнований.

Общее  руководство  24  Матчем городов  Урала  по  спелеотуристкому многоборью  осуществляют Туристско-спортивный союз России,   департамент по  физической  культуре,  спорту  и  туризму  Оренбургской  области   и Ассоциация    спелеологов   Урала,   а   непосредственное    руководство осуществляет  оргкомитет  и Главная судейская  коллегия  (ГСК).  Главный судья  соревнований  Каменев В.В.(Самсонов В. Б.)  главный  секретарь  - Семидоцкая Н.В.

IV. Участники и команды. Требования к ним и снаряжению.

К  соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, секций,  сборные команды  районов, городов и областей Урала. Команды городов, не входящих в  зону  <Большого  Урала>, получают статус <Гости Матча>.  Соревнования проводятся  в двух классах: <А> и <Б> (разделение по опыту). Выступление одного участника в двух командах запрещено, кроме выступления девушек  в женских командах по классу Б.
     Состав   команды  в  классе  <А>:  представитель,  шесть   основных участников,   из  них  одна  девушка,  один  запасной,  один   судья   с квалификацией не ниже <Судья по спорту>. Обязанности представителя могут быть  возложены на капитана команды. Участники должны иметь опыт участия в  соревнованиях  на дистанциях IV класса и более, 30 %  участников  или
опыт  в  соревнованиях  на дистанциях  III класса.  Минимальный  возраст участников 16 лет.
                                                                       
    Состав   команды  в  классе  <В>:  представитель,  четыре  основных участника,   из  них  одна  девушка,  один  запасной,   один   судья   с квалификацией  не ниже судья по спорту. Обязанности представителя  могут быть  возложены на капитана команды. Участники команды должны иметь опыт cg  ab(o в соревнованиях на дистанциях III класса. 30% участников  могут
иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях II класса..
     Минимальный  возраст  участников  в  обоих  классах  16  лет.   Все участники соревнований моложе 18 лет (как в классе А, так и в классе  В) должны  иметь  письменное разрешение родителей,  которое  прилагается  к заявке. В командах, полностью составленных из участников моложе 18  лет, обязанности   представителя  должен  выполнять   взрослый   руководитель команды. Для гостей Матча состав команды может быть уменьшен: класс  <А> -  6  человек,  класс  <В> - 4 человека. С разрешения  ГСК,  допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий
настоящего Положения.
     Для  организации  судейской  страховки  каждая  команда  (в  каждом классе)  Уральского региона сдает в ГСК веревку 80 метров и 5 карабинов, которые  по окончании соревнований будут возвращены командам. Снаряжение должно   быть  промаркировано.  Команды,  не  предоставившие   судей   и страховочное  снаряжение, к соревнованиям не допускаются.  От  делегаций клубов  или  секций  допускается сдача одного  комплекта  снаряжения  на каждый класс соревнований.
     По  прибытии  на  место  соревнований команды  подают  в  мандатную комиссию именную заявку прилагаемого образца (Приложение 1).
     На всех дистанциях соревнований участникам разрешается использовать только  личное и групповое снаряжение, отвечающее действующим стандартам техники   SRT,   спасательных   работ  и   соответствующее   требованиям безопасности. Применение нестандартного снаряжения допускается         с разрешения Главного судьи и Зам. главного судьи по безопасности.

V. Информация о дистанциях.

1. Класс <А> Соревнования  проводятся  по   следующим   видам: спелеотехника, спасательные работы, топосъемка.
2. Класс <А> дистанция 4 класса сложности
 - Спелеотехника, команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад высот до 40 м. длина 100 м, необходимо минимум 5 веревок по 50 м
 - Командные спасработы (не более 6 человек) перепад высот до 40 м. Длина 100 м, необходимо минимум 5 веревок по 40 м, 3 веревки по 80 м
 - Топосъемка , команда не более 4 человек длина  до 100 м
3.  Класс <B> - дистанция 3 класса сложности
 - Спелеотехника, команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад высот до 40 м. длина 100 м, необходимо минимум 4 веревки по 40 м
 - Топосъемка , команда не более 4 человек длина  до 100 м
Все  дистанции  класса  <А> по обязательным  элементам  и параметрам соответствуют 4 классу сложности, класса  <В>-
3 классу сложности.
     Все  дистанции  Матча  отвечают требованиям техники  SRT.  <Условия соревнований>  по каждой  из дистанций будут представлены участником  на Мандатной  комиссии  соревнований. Количество и  перечень  используемого группового снаряжения на дистанциях - по усмотрению команд, если иное не будет оговорено в <Условиях>.  Перед стартом на каждой дистанции команды подают техническую заявку с указанием фамилий, И.О. участников.

VI. Программа Матча.

7 мая
до 18-00           Заезд и размещение команд
15-00-20-00       Работа мандатной комиссии
20-00                ГСК  с представителями команд по итогам мандатной комиссии, жеребьевка команд.

8 мая
09-00                Открытие  соревнований, показ дистанций
12-00                Начало стартов  на  всех дистанциях
21-00                Закрытие дистанций, ГСК с представителями команд.

9 мая
09-00 - 20-00     Продолжение соревнований,
21-00                ГСК  с  представителями команд

10 мая
10-00                Заключительное  заседание ГСК с  представителями команд, подведение   итогов соревнований.
12-00                Торжественное  закрытие соревнований, награждение победителей.   Сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд и судей

     В  рамках  Матча  будет  проведено заседание  Исполкома  Ассоциации
спелеологов Урала.
 
            VII. Определение результатов. Награждение победителей.

            Условия  определения победителей на дистанциях  и  в  общем  зачете будут редставлены командам  до  открытия  соревнований. Команды-призеры  в общем, зачете по классам команды-      победители  на отдельных  дистанциях  и участники команд будут награждены  дипломами  и
ценными призами.
     Призовой  фонд  формируется из стартового взноса  команды,  средств организаторов и  понсорских вкладов.
      Делегация   победитель  в  общем  зачете  из  Уральского   региона награждается переходящим призом - каской В.Илюхина.

VIII. Финансирование.

Расходы,  связанные  с награждением команд и участников  дипломами, несет  ТССР.  Расходы,  связанные с проведением соревнований  (проезд  и суточные   судей ГСК, награждение кубками и медалями) несут  департамент по  физической  культуре,  спорту  и  туризму  Оренбургской  области   и Оренбургский городской спелеоклуб.
     Расходы,  связанные с участием в соревнованиях, проездом  команд  к месту  соревнований и обратно, питанием участников, прокатом и  провозом снаряжения, несут командирующие организации.
     Стартовый  взнос  с  команд  класса <А> - 900 рублей,  с  команд  в классе <В> - 500 рублей.

IX. Заявки на участие.

По  прибытии  на  место  соревнований команды  подают  в  мандатную комиссию  именную заявку  (образец прилагается). Именные  заявки  должны быть  заверены  руководителями командирующих организаций  и  иметь  визу врача  и  печать мед.учереждения.. Технический опыт должен быть  заверен правомочной  МКК или подтвержден соответствующими справками,  портивный или  судейский  разряд(звание), подтверждается разрядной  или  судейской книжкой.  При  необходимости  на мандатной комиссии  секретариат   может затребовать с участника паспорт или заменяющий его документ.
     Предварительные заявки подаются обязательно до 30 апреля 2006  года по телефону (3532)  77-61-54 Семидоцкой Н. В. либо по e-mail:
samsonovv@mail.ru.
     С  разрешения ГСК допускается формирование сборных команд на  месте соревновании при выполнении условий настоящего положения.

X. Информация для участников и судей.

Добраться  до  места  соревнований можно  следующим  способом:   до г.Стерлитамака     поездом   или  автобусом,  далее  от  Стерлитамакского автовокзала  до пос. Мебельный рейсовым автобусом, далее 3 км пешком  до г.  Юрак-Тау, или от Стерлитамака городским транспортом до пос. Шах-Тау,далее пешком или на попутном транспорте до пос. Мебельный.

Данное положение является официальным вызовом  на соревнования.
    До встречи на Матче, удачных стартов! 
                                                                         
                                                              Оргкомитет

 

 

Copyright (c) 2004 ProXtreme Web Studio V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.