ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU

На сайте http://www.optomshar.ru насосы для воздушных шаров. | отделка подоконников и откосов | Ткани хлопчатобумажные читайте здесь.


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ  ЗИМНЕМ ПЕРВЕНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО СПЕЛЕОТЕХНИКЕ

« Зимняя Вишня – 2007»
( лично – командные )

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация спелеотуризма и спелеологии в республике, как действенного средства оздоровления, всестороннего развития.

Обмен передовым опытом безопасной работы в пещерах.

Повышение тактико-технического мастерства участников.

Расширение дружественных связей между регионами. Выявление сильнейших спелеотуристов республики.

 

2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Общее руководство соревнованиями осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и туризму республики Башкортостан и Туристско-Спортивный Союз Республики Башкортостан.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Федерация спелеологии и спелеотуризма Республики Башкортостан и Главная судейская коллегия соревнований, утвержденная коллегией судей ТСС РБ.

 

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 9 - 11 марта 2007 г. в г. Уфе, на скалодроме «Кул-Тау». Скалодром находится в парковой зоне  под открытым небом OpenAIR по адресу: ул. Р. Зорге 63/3 в лесу за вертолетной площадкой (за Госцирком). Вывеска: «Парк экстремальных развлечений "Култау". www.kultau.ru

 

4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся  по «Временным правилам соревнований по туристскому многоборью 2002 – 2005 гг.» , п.8.8  «Туристское многоборье»- спелеотуризм» «Правил соревнований  по туристскому многоборью» 1996-2000 гг. и «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации».

Соревнования являются открытыми.

Соревнования проводятся по двум классам  А и Б.

 

4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

Соревнования в классе А проводится на двух дистанциях : индивидуальной (личной) спелеотехники и командной спелеотехники.

-         дистанция индивидуальной техники, организована по принципу спелеомарафона : участники  проходят все этапы без отсечки времени после каждого этапа.

Класс дистанции «спелеомарафона» третий. Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание, спуск и подъем  по веревкам SRT  с навеской и снятием снаряжения, движение по перилам, транспортировка груза, контест с транспортировкой груза, спелеолестница, прохождение оттяжки и узла, наращивание веревки, спуск с помощью кроля и жумара, а также элементы 4 класса: скалолазание с элементами спелеовосхождения с применением ИТО, солотранспортировка пострадавшего.

- дистанция командной спелеотехники.

Состав команды 4 человека , из них не менее 1 девушки. Участие более одной девушки допускается, но привилегий не дает. Класс дистанции третий, с элементами четвертого класса. Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание в связках, скалолазание с нижней командной страховкой с применением ИТО, троллей с наведением и снятием, движение по горизонтальным и наклонным перилам, навеска и снятие снаряжения, транспортировка груза, солотранспортировка пострадавшего, транспортировка условно пострадавшего в судейских носилках. Пострадавший определяется жеребьевкой перед стартом. Капитан в жеребьевке не участвует.

Соревнования в классе Б проводится на двух дистанциях : индивидуальной (личной) спелеотехники и командной спелеотехники.

-         дистанция индивидуальной техники, организована по принципу спелеомарафона : участники  проходят все этапы без отсечки времени после каждого этапа.

Класс дистанции второй. Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание, спуск и подъем по веревкам SRT, транспортировка груза, прохождение горизонтальных перил, контест, спелеолестница, а также элементы 3 класса: навеска и снятие снаряжения.

В перечне элементов возможны изменения.

- дистанция командной спелеотехники

 Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Участие в команде более одной девушки допускается, но привилегий не дает. Класс дистанции  второй, с элементами третьего. Элементы дистанции: скалолазание, спуск и подъем по веревкам SRT, в том числе с навеской и снятием снаряжения, транспортировка груза, прохождение горизонтальных перил.

 

4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ..

В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений Республики Башкортостан и других регионов.

Класс А.

Возраст участников – 16 лет и старше. Опыт – не ниже 3 разряда по туризму спортивному.

 Минимальный возраст участников установлен в связи с тем, что на дистанции «спелеотехники» предусмотрен этап  транспортировки условно «пострадавшего» весом около 40  кг и транспортировки груза весом 12 кг.

Состав делегации класса А: количество участников не ограничено, 1 судья на 10 человек и 1 представитель .

Класс Б.

Возраст участников – 13 лет и старше. Допускаются участники без разрядов и имеющие 2 или 3 разряды, девушки с первым разрядом. Состав делегации класса Б: количество участников не ограничено, 1 судья на 10 человек и 1 представитель.

 

4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.

Делегации заезжают и размещаются самостоятельно в г. Уфа согласно предварительной договоренности. Предположительные места размещение участников: подросковый клуб «Искатель», кировский центр туризма и экскурсий. Информация о размещении будет объявлена дополнительно. Подробную информацию о размещении можно узнать по телефону 8(3472)233-72-84 Рычагова Наталья Ивановна или +7 927 23 51 669 Афанасьев Анатолий. Проживание без постелей на своих ковриках и спальниках.

 

4.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

Ответственность за соответствие дистанций и применяемого судейского страховочного снаряжения технике безопасности несёт ГСК и проводящая организация. Ответственность за уровень подготовки участников и качество применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.

Для участия в соревнованиях необходимо в классах А иБ:

Участникам иметь следующий минимум снаряжения:

-комплект SRT

-веревка: 20м, 30м

-карабины – 15 шт, оттяжки в сборе, штурмовая лесенка, крюк (типа скайхук)

-одежду и обувь для лазания, перчатки

-снаряжение для проживания(коврик, спальник) и питания(кружку, тарелку, ложка, чайник и т.п.).

 

Командам иметь следующий минимум снаряжения:

-комплект SRT

-веревка: 30м, 40м, 50м (можно больше)

-карабины – 30 шт, оттяжки в сборе, штурмовая лесенка, крюк (типа скайхук), базовые петли 2шт., восьмерки 2 шт.

-одежду и обувь для лазания, перчатки.

 

Каждая делегация сдает в ГСК для организации соревнований:

-класс А веревку длиной не менее 40 м, одну «восьмерку», 10 карабинов;

-класс Б веревку длиной не менее 40 м, одну «восьмерку», 10 карабинов

Снаряжение обязательно маркируется делегацией!!!

Уфимские делегации сдают снаряжение в ГСК 6 марта, во вторник, в СК им. Нассонова!

 

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

 

9марта

17.00-21.00    - Мандатная комиссия в спелеоклубе им. В. Нассонова.

21.15               - ГСК по итогам мандатной комиссии.

21.30               - ГСК с представителями. Жеребьевка. Выдача  схем дистанций командной техники.

21.50               - Установочный семинар судей.

 

10 марта

Соревнования на дистанции  командной спелеотехники в классах А и Б.

9.00                 - Открытие соревнований

9.20                 - Показ дистанций

10.00               - Старт первой команды

20.00               - Закрытие первого дня соревнований

20.30               - Совещание ГСК, подведение итогов командной техники,

21.00               - ГСК с представителями. Выдача схем дистанций личной техники.

 

11 марта

Соревнования на дистанциях личной спелеотехники.

9.00                 - Показ дистанций личной техники

9.30                 - Старт первых участников

18.00               - Закрытие всех трасс

18.30               - Совещание ГСК. Утверждение итогов соревнований.

19.00               - Совещание ГСК с представителями

19.30               - Награждение победителей. Закрытие соревнований. Отъезд участников.

                          В случае окончания личных соревнований раньше, закрытие соревнований также

                         будет раньше.

 

6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Команда-победительница в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест по итогам двух дистанций: командной и лично-командной.. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции командной спелеотехники.

Победители на личных дистанциях определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени, мужчины и женщины отдельно в каждом классе. В случае равенства результатов предпочтение отдается участнику, имеющему меньшее штрафное время. Для участников, выступающих в командах, результаты идут в командный зачет, дистанция является лично-командной.

Команда-победительница на дистанции лично-командной спелеотехники определяется по наименьшей сумме мест всех участников. В случае равенства суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший женский результат.

Победитель на дистанции командной спелеотехники определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей меньшее штрафное время. Победители на дистанции определяются среди двух классов отдельно.

 

7.НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие 1 места в общем зачете в  классе А и Б , награждаются грамотой,  кубком, участники медалями и ценными призами.

Команды, занявшие 2-3 места  в общем зачете в  классе А и Б, награждаются грамотами, участники – медалями.

Участники, занявшие   1 места в  классах  А и Б, мужчины и женщины отдельно, награждаются  кубками, медалями и грамотами.

Участники, занявшие 2-3 места в классах А и Б, мужчины и женщины отдельно, награждаются медалями и грамотами.

Команды, занявшие 1 места на дистанциях в классах  Аи Б,  награждаются грамотами.

 

8.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по проведению соревнований несут на долевых началах Министерство по физической культуре, спорту и туризму РБ и другие  организаторы и спонсоры  соревнований.

Расходы по подготовке, экипировке, приобретению и прокату снаряжения, проезду, питанию и проживанию участников во время соревнований несут командирующие организации.

Стартовый взнос: с участников - личников, не участвующих в командных соревнованиях: класс А - 50 рублей, класс В – 30 рублей,

с команд: класс A - 160р, класс Б - 120р.

 

9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 7 марта 2007 г. по телефону: /3472/ 272-86-90 Минспорта РБ, отдел туризма Рафикову Р.М. либо по e-mail: kolam@rambler.ru

По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в мандатную комиссию именную заявку с указанием фамилий, имен, отчеств (полностью), даты рождения, спортивно-туристского (судейского) опыта, меддопуска (Приложение 2  Правил соревнований по туристскому многоборью).

Участники должны иметь меддопуск  из физдиспансера и согласно Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99 «О физической культуре и спорте в РФ», должны быть ЗАСТРАХОВАНЫ от несчастного случая на спортивных мероприятиях. Все участники моложе 16 лет должны иметь письменное разрешение родителей.

При наличии нескольких команд от одной организации на каждую команду, согласно  п.6.3 «Врем. правил…» оформляется отдельная заявка. На участников, выступающих только на дистанции личной спелеотехники, подается одна заявка от организации по каждому классу отдельно.

Отдельно предоставляются паспорта или свидетельства о рождении, социальные номера, страховые свидетельства, разрядные и судейские книжки на каждого участника.

Мандатная комиссия проводится в помещении спелеоклуба им.В. Нассонова по адресу: ул.Ленина 43(остановка м-н «Хрусталь»), вход со двора, 5 подьезд.

 

Информационная поддержка сайт спелеоклуба им.В. Нассонова WWW.SPELEO-UFA.RU

Интересующие Вас вопросы вы можете задать по:         тел. +7 927 30 76 442

ICQ: 233234027

e-mail: kolam@rambler.ru

 

Данное положение является вызовом на соревнования

 

Copyright (c) 2007 LAZAREV Nikolai V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.