ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ  ЗИМНЕМ ПЕРВЕНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО СПЕЛЕОТЕХНИКЕ В ЗАЛАХ

« Зимняя Вишня – 2006»
( I этап – личный )

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация спелеотуризма и спелеологии в республике, как действенного средства оздоровления, всестороннего развития.

      Обмен передовым опытом безопасной работы в пещерах.

      Повышение тактико-технического мастерства участников.

      Расширение дружественных связей между регионами.

      Выявление сильнейших спелеотуристов республики.

2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Общее руководство соревнованиями осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и туризму республики Башкортостан и Туристско-Спортивный Союз республики Башкортостан.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Комиссия спелеологии и спелеотуризма Республики Башкортостан и Главная судейская коллегия соревнований, утвержденная коллегией судей ТСС РБ.

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 22-24 февраля 2006 г. в г. Белорецке в спортзале средней школы по адресу Пугачева 12.

4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ .

Соревнования проводятся  по «Временным правилам соревнований по туристскому многоборью 2002 – 2005 гг.» , п.8.8  «Туристское многоборье»- спелеотуризм» «Правил соревнований  по туристскому многоборью» 1996-2000 гг. и «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации».

Соревнования являются открытыми.

Соревнования проводятся по двум классам  А и Б.

4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.

Соревнования в классе  А проводится  на двух дистанциях:

-         основной дистанции индивидуальной техники, организованной по принципу спелеомарафона : участники  проходят все этапы без отсечки времени после каждого этапа.

-         финальной дистанции индивидуальной техники

  Класс дистанции «спелеомарафона» третий. Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание, спуск и подъем  по веревкам SRT  с навеской и снятием снаряжения, движение по перилам, транспортировка груза, контест с транспортировкой груза, спелеолестница, а также элементы 4 класса: скалолазание с элементами спелеовосхождения с применением ИТО, солотранспортировка  пострадавшего.

     Финальная дистанция индивидуальной спелеотехники проводится после спелеомарафона с целью определения победителей и призеров класса А и может  включать в себя элементы дистанции 4 класса. Количество участников в финале будет определено ГСК после подачи заявок.

          Соревнования в классе Б проводятся на  дистанции индивидуальной спелеотехники, организованной по принципу марафона.

 Класс дистанции  второй. Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание, спуск и подъем по веревкам SRT, транспортировка груза, прохождение горизонтальных перил, контест, спелеолестница. , а также элементы 3 класса: навеска и снятие снаряжения.

 В перечне элементов возможны изменения.

4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

     В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений Республики Башкортостан и других регионов.

Класс А.

Возраст участников – 16 лет и старше. Опыт – не ниже 3 разряда..

 Минимальный возраст участников установлен в связи с тем, что на дистанции «спелеотехники» предусмотрен этап  транспортировки условно «пострадавшего» весом около 40  кг и транспортировки груза весом 12 кг.

Состав делегации класса А: количество участников не ограничено, 1 судья на 10 человек и 1 представитель .

Класс Б.

Возраст участников – 13 лет и старше. Допускаются участники без разрядов, имеющие не выше 2 разряда.

            Состав делегации класса Б :количество участников не ограничено, 1 судья на 10 человек и 1 представитель.

4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.

Делегации заезжают и размещаются  в г. Белорецке самостоятельно или на базе ГОУДООЦТК и Э, по адресу ул.Красных партизан 11, т.8(292)45211 Директор.

Проживание 100р/сутки на кроватях, либо на пенках и спальниках за ~50р/сутки.

Питание осуществляется самостоятельно в столовой, кафе и т.п.

 4.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

За безопасность участников на дистанциях  несет ответственность ГСК соревнований.

За безопасность участников и зрителей от делегаций на месте расположения делегаций, во время тренировок, в зале и на территории                    , на отдыхе, несут ответственность представители команд.  Ответственность за поведение членов делегаций   вне зала несут руководители делегаций.

Запрещается нахождение на тренажере без страховки и без разрешения зам. гл. судьи по дистанциям Запрещается курение в помещении             нахождение в зале в верхней одежде (сдать в гардероб) и без сменной обуви, нахождение в обвязках вне тренажерного зала.

Используемое личное снаряжение  допускается  только с разрешения гл. судьи или зам главного судьи по безопасности.

 

Для участия в соревнованиях участникам необходимо иметь следующий минимум снаряжения:

-веревка основная  20м –2 шт. 25м – 1 шт., 30м – 1 шт., карабины – 20 шт., оттяжки, лесенки, локальные петли – 2 шт.

-личное снаряжение для SRT и для скалолазания, сменную обувь;

-снаряжение для проживания и питания ,

Каждая делегация сдает в ГСК: класс А веревку длиной не менее 30 м, одну «восьмерку», три карабина; класс Б веревку длиной не менее 30 м, одну «восьмерку», три карабина для организации соревнований. Снаряжение маркируется делегацией.

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

   22 февраля.

Заезд участников.

      До 23.00 – мандатная комиссия в

                        Совещание ГСК с представителями, жеребьевка.

    23 февраля.

11.00 –открытие соревнований.

11.20 – показ дистанций.

11.30 – 18.00 – соревнований на  всех дистанциях классов А и Б.

19.00 – совещание ГСК.

19.30 – совещание ГСК с представителями.

    24 февраля.

9.00 – 16.00 - соревнования на дистанциях классов А и Б.

16.30- совещание ГСК. Утверждение итогов соревнований. 

16.45 – совещание ГСК с представителями.

17.00 -  закрытие соревнований. Награждение участников.

18.00 – отъезд команд.

6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Победители соревнований определяются  среди мужчин и женщин отдельно по каждому классу.

 Класс А.

    Лучший результат участника на основной дистанции «спелеомарафона» определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени.

    Лучший результат участника на финальной  дистанции определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени.

        Места победителей и призеров в  классе  А определяются по сумме времени  двух дистанций «спелеомарафона» и финала. В случае равенства суммы времени предпочтение отдается участнику с меньшим штрафным временем.

     Разряды присваиваются на дистанции «спелеомарафона».

 Класс Б

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства  суммы времени предпочтение отдается  участнику с меньшим количеством штрафов.

7.НАГРАЖДЕНИЕ

 Участники, занявшие   1 места в  классах  А и Б, мужчины и женщины отдельно, награждаются  памятными кубками, медалями и грамотами.

   Участники, занявшие 2-3 места в классах А и Б, мужчины и женщины отдельно, награждаются медалями и грамотами.

8.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по проведению соревнований несут на долевых началах Министерство по физической культуре, спорту и туризму РБ и другие  организаторы и спонсоры  соревнований.

Расходы по подготовке, экипировке, приобретению и прокату снаряжения, проезду, питанию и проживанию участников во время соревнований несут командирующие организации.

  Стартовый взнос с участников: класс А -   30 рублей, класс В – 20 рублей.

  9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 23 февраля 2006 г. по телефону: /3472/ 22-86-90 Минспорта РБ, отдел туризма Рафикову Р.М.

По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в Мандатную комиссию  именную заявку с указанием фамилий, имен, отчеств (полностью), дат рождения, спортивно-туристского (судейского) опыта, меддопуска и подписями участников в знании техники безопасности на спортивных сооружениях.

. Участники должны иметь меддопуск  из физдиспансера и, согласно Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99  «О физической культуре и спорте в РФ»,  должны быть застрахованы от  несчастного случая. Все участники моложе 16 лет должны иметь письменное разрешение родителей.

Отдельно предоставляются паспорта или свидетельства о рождении, социальные номера, страховые свидетельства, разрядные и судейские книжки на каждого участника.

Мандатная комиссия проводится в

           Данное положение является вызовом на соревнования

 

Copyright (c) 2004 ProXtreme Web Studio V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.