ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU

Уже в наличии современнейшие светодиодные светильники от horozua.com.


Положение об открытом зимнем первенстве Республики Башкортостан по спелеотехнике в залах « Зимняя Вишня – 2005» ( 2этап – личный)

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация спелеотуризма и спелеологии в республике, как действенного средства оздоровления, всестороннего развития.

      Обмен передовым опытом безопасной работы в пещерах.

      Повышение тактико-технического мастерства участников.

      Расширение дружественных связей между регионами.

      Выявление сильнейших спелеотуристов республики.

2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Общее руководство соревнованиями осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и туризму республики Башкортостан и Туристско-Спортивный Союз республики Башкортостан.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Комиссия спелеологии и спелеотуризма Республики Башкортостан и Главная судейская коллегия соревнований, утвержденная коллегией судей ТСС РБ.

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 2 7-29 марта 2005 г. в г. Уфе на базе Школы высшего спортивного мастерства Республики Башкортостан по адресу: ул. Султанова, 24/1 (проезд автобусом до ост. Телецентр, трамваем до ост. ул. Гафури).

4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ .

Соревнования проводятся  по «Временным правилам соревнований по туристскому многоборью 2002 – 2005 гг.» и п.8.8  «Туристское многоборье»- спелеотуризм» «Правил соревнований  по туристскому многоборью» 1996-2000 гг.

Соревнования являются открытыми

Соревнования проводятся по двум классам  А и Б.

4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.

Соревнования в классе  А проводится  на двух дистанциях:

- отборочной дистанции индивидуальной спелеотехники  -«квалификации»

-         основной дистанции индивидуальной техники, организованной по принципу спелеомарафона : участники  проходят все этапы без отсечки времени после каждого этапа.

 «Квалификация» будет включать в себя элементы дистанции 4 класса.

 Класс дистанции «спелеомарафона» 3 усложненный. Дистанция может включать в себя следующие этапы: скалолазание с элементами спелеовосхождения с применением ИТО, спуск и подъем  по веревкам SRT  с навеской и снятием снаряжения, движение по перилам, транспортировка груза, солотранспортировка  пострадавшего, контест с транспортировкой груза, спелеолестница.

  Для определения победителей и призеров в классе А может быть проведен  «суперфинал»,который будет включать в себя элементы дистанции 4 класса..

          Соревнования в классе Б проводятся на  дистанции индивидуальной спелео  техники, организованной по принципу марафона.

 Класс дистанции  второй усложненный .Дистанция может включать в себя следующие этапы: скалолазание, спуск и подъем по веревкам  SRT, в том числе с навеской и снятием снаряжения, транспортировка груза, прохождение горизонтальных перил, контест, спелеолестница.

 В перечне этапов возможны изменения.

4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ..

     В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений Республики Башкортостан и других регионов.

Класс А.

Возраст участников – 16 лет и старше. Опыт – не ниже 3 разряда..

 Минимальный возраст участников установлен в связи с тем, что на дистанции «спелеотехники» предусмотрен этап  транспортировки условно «пострадавшего» весом около 40  кг и транспортировки груза весом 12 кг.

Состав делегации класса А: количество участников не ограничено, 1 судья на 10 человек и 1 представитель .

Класс Б.

Возраст участников – 14 лет и старше. Допускаются участники без разрядов, имеющие не выше 2 разряда.

            Состав делегации класса Б :количество участников не ограничено, 1 судья на 10 человек и 1 представитель.

4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.

Делегации заезжают  и размещаются самостоятельно в г. Уфе согласно предварительной договоренности в гостинице РЦДЮТиЭ (тел.37-69-76, 37-70-08)  или в турклубах. Контактный телефон для справок : д.т.33-72-84, Рычагова Н.И. 

4.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СН АРЯЖЕНИЮ.

За безопасность участников на дистанциях  несет ответственность ГСК соревнований.

За безопасность участников и зрителей от делегаций на месте расположения делегаций, во время тренировок, в зале и на территории ШВСМ, на отдыхе, несут ответственность представители команд.  Ответственность за поведение членов делегаций   вне зала несут руководители делегаций.

Запрещается нахождение на тренажере без страховки и без разрешения зам. гл. судьи по дистанциям Запрещается курение в помещении ШВСМ РБ, нахождение в зале в верхней одежде (сдать в гардероб) и без сменной обуви, нахождение в обвязках вне тренажерного зала.

Использование нестандартного или самодельного снаряжения  допускается  только с разрешения гл. судьи или зам главного судьи по безопасности.

 Для участия в соревнованиях участникам необходимо иметь следующий минимум снаряжения:

-веревка основная  20м– 2 шт, 25м– 1 шт, 30м– 1 шт, карабины – 20 шт, оттяжки, лесенки, локальные петли – 2 шт
-личное снаряжение для SRT и для скалолазания, сменную обувь;
-снаряжение для проживания и питания , в случае проживания вне гостиниц.

Каждая делегация сдает в ГСК: класс А веревку длиной не менее 30 м, одну «восьмерку», три карабина; класс Б веревку длиной не менее 30 м, одну «восьмерку», три карабина для организации соревнований. Снаряжение маркируется делегацией.

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

    27 марта.
Заезд участников.
17.00-20.00 – мандатная комиссия в спелеоклубе им.В.Нассонова..
20.30 – совещание ГСК в спелеоклубе им.В.Нассонова.
21.00 – жеребъевка. Совещание ГСК с представителями.

    28 марта.
9.00 –открытие соревнований.
9.20 – показ дистанций.
10.30 – 18.00 – соревнований на  всех дистанциях классов А и Б.
19.00 – совещание ГСК.
19.30 – совещание ГСК с представителями.

    29 марта.
9.00 – 16.00 - соревнования на дистанциях классов А и Б.
17.00- совещание ГСК. Утверждение итогов соревнований. 
17.30 – совещание ГСК с представителями.
17.45 -  закрытие соревнований. Награждение участников.
18.00 – отъезд команд.

6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Победители соревнований определяются  среди мужчин и женщин отдельно по каждому классу.

 Класс А.

      Лучший результат участника на отборочной дистанции индивидуальной техники определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени.

    Лучший результат участника на основной дистанции «спелеомарафона» определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени.

    Место участника в  классе  А определяется по сумме времени  двух дистанций –«квалификации» и «спелеомарафона». В случае равенства суммы времени предпочтение отдается участнику с меньшим штрафным временем.

    В случае проведения «суперфинала» среди призеров  результат  участника в «сеперфинале» определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. Результат призеров  в классе А будет определяться  по сумме времени  трех дистанций.

     Разряды присваиваются на дистанции «спелеомарафона».

 Класс Б

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства  суммы времени предпочтение отдается  участнику с меньшим количеством штрафов.

7.НАГРАЖДЕНИЕ

 Участники, занявшие   1 места в  классах  А и Б, мужчины и женщины отдельно, награждаются  памятными кубками, медалями и грамотами.

   Участники, занявшие 2-3 места в классах А и Б, мужчины и женщины отдельно, награждаются медалями и грамотами.

 8.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по проведению соревнований несут на долевых началах Министерство по физической культуре, спорту и туризму РБ и другие  организаторы и спонсоры  соревнований.

Расходы по подготовке, экипировке, приобретению и прокату снаряжения, проезду, питанию и проживанию участников во время соревнований несут командирующие организации.

  9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 25 марта 2005 г. по телефону: /3472/ 22-86-90 Минспорта РБ, отдел туризма Рафикову Р.М.

По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в Мандатную комиссию  именную заявку с указанием фамилий, имен, отчеств (полностью), дат рождения, спортивно-туристского (судейского) опыта, меддопуска и подписями участников в знании техники безопасности на спортивных сооружениях.

. Участники должны иметь меддопуск  из физдиспансера и, согласно Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99  «О физической культуре и спорте в РФ»,  должны быть застрахованы от  несчастного случая. Все участники моложе 16 лет должны иметь письменное разрешение родителей.

  Форма заявки в ГСК Зимнего республиканского первенства по ТСТ

Заявка

     На участие делегации _____________________________ в соревнованиях

 

Фамилия, имя, отчество
(полностью)

Дата рождения

Разряд по турмногоборью

Допуск врача

Подпись в знании ТБ

 

 

 

 

 

 Всего допущено _________ чел                М.п.             Врач_____________________

  Представитель ______________________                     Капитан _________________

Отдельно предоставляются паспорта или свидетельства о рождении, социальные номера, страховые свидетельства, разрядные и судейские книжки на каждого участника.

Мандатная комиссия проводится в спелеоклубе им. В. Нассонова по адресу : ул.Ленина 43, остановка автотранспорта - «Магазин  «Хрусталь», трамвая –«Авиационный колледж».

            Данное положение является вызовом на соревнования

 

Copyright (c) 2004 ProXtreme Web Studio V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.