ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU

ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам
(дисциплина-дистанция-спелео) 2010 год
 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Соревнования по спелеотуризму проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития спелеотуризма, повышения технического, тактического, спортивного мастерства туристов-спелеологов, обмена опытом, выявления сильнейших команд спелеологов г. Челябинска и области.


2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Соревнования проводятся 22-24 января 2010 года в карьере "Изумруд" посёлок АМЗ г. Челябинска.

3. РУКОВОДСТВО:

Общее руководство соревнованиями осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области. Непосредственную подготовку и проведение осуществляет МУ "Городской туристский клуб "Родонит", городская спелео комиссия и главная судейская коллегия. Главный судья соревнований Синицын Д.А.


4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет, имеющие спортивный разряд или участие в категорийном походе 2 к.с. по спелеотуризму (оформленный 3 разряд). Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими  документами. Команда из 4-х человек. 1 судья от делегации.

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ:

Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно, по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит", Воровского,42, тел. (8-351) 261-82-71, или по электронное почте kalashnikova-nv@rambler.ru  до 20 января 2010 года. Именные заявки подаются в мандатную комиссию соревнований не позднее 09:30 23 января 2010 г.

6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Дистанция спасработ включает транспортировку пострадавшего по маршруту СРТ. Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200 метров.
На соревнованиях допустимо применять технику FFS и классическую технику спасработ.
Описание, схема и условия прохождения дистанции будут выложены на сайте
http://www.speleochel.ru. Команда сдает тактику прохождения дистанции в мандатную комиссию одновременно с именной заявкой. Возможна предварительная подача тактики по электронной почте.

Для участия в спортивных дистанциях командам необходимо иметь следующий минимум специального снаряжения:

 - Комплект СРТ 4 шт.
- Носилки 1 шт.
- Каска 4 шт.
- Карабины 60шт.
- Верёвка 40 м. 6 шт.
- Локальные петли 10 шт.

7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

22 января 2010 г.:
заезд участников;

23 января 2010 г.:
09.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;
10.00 - соревнования на дистанциях;
21.00 - закрытие дистанций.

24 января 2010 г.:
10.00 - соревнования на дистанциях;
17.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований;
18.00 - отъезд участников.

 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ:

При определении результата учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и штрафа определяется место команды.

Команда, занявшая 1 место, награждается дипломом 1 степени.

Команды, занявшие 2, 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области. Стартовый взнос на организацию питания во время соревнований – 50 руб. с каждого члена делегации.

 С уважением,
Надежда Калашникова (Конова)

konova_nv@rambler.ru

Скачать ...

 

 

Copyright (c) 2008 LAZAREV Nikolai V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.