ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам
(дисциплина-дистанция-спелео) 2010 год
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Соревнования по
спелеотуризму проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития
спелеотуризма, повышения технического, тактического, спортивного
мастерства туристов-спелеологов, обмена опытом, выявления сильнейших
команд спелеологов г. Челябинска и области.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся
22-24 января 2010 года в карьере "Изумруд" посёлок АМЗ г.
Челябинска.
3. РУКОВОДСТВО:
Общее руководство
соревнованиями осуществляется Комитетом по физической культуре,
спорту и туризму администрации Челябинской области. Непосредственную
подготовку и проведение осуществляет МУ "Городской туристский клуб
"Родонит", городская спелео комиссия и главная судейская коллегия.
Главный судья соревнований Синицын Д.А.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования проводятся
на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в соревнованиях на
дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет, имеющие
спортивный разряд или участие в категорийном походе 2 к.с. по
спелеотуризму (оформленный 3 разряд). Все заявленное об участниках
должно подтверждаться соответствующими документами. Команда из 4-х
человек. 1 судья от делегации.
5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ:
Предварительная
заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно, по телефону
или письменно по адресу: т/к "Родонит", Воровского,42, тел. (8-351)
261-82-71, или по электронное почте
kalashnikova-nv@rambler.ru до 20 января
2010 года. Именные заявки подаются в мандатную комиссию соревнований
не позднее 09:30 23 января 2010 г.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Дистанция
спасработ включает транспортировку пострадавшего по маршруту СРТ.
Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200
метров.
На соревнованиях допустимо применять технику FFS и классическую
технику спасработ.
Описание, схема и условия прохождения дистанции будут выложены на
сайте
http://www.speleochel.ru. Команда сдает
тактику прохождения дистанции в мандатную комиссию одновременно с
именной заявкой. Возможна предварительная подача тактики по
электронной почте.
Для участия в
спортивных дистанциях командам необходимо иметь следующий минимум
специального снаряжения:
-
Комплект СРТ 4 шт.
- Носилки 1 шт.
- Каска 4 шт.
- Карабины 60шт.
- Верёвка 40 м. 6 шт.
- Локальные петли 10 шт.
7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
22 января 2010 г.:
заезд участников;
23 января 2010 г.:
09.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;
10.00 - соревнования на дистанциях;
21.00 - закрытие дистанций.
24 января 2010 г.:
10.00 - соревнования на дистанциях;
17.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие
соревнований;
18.00 - отъезд участников.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ:
При определении
результата учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов
(в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и штрафа
определяется место команды.
Команда, занявшая 1
место, награждается дипломом 1 степени.
Команды, занявшие 2, 3
места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы, связанные с
организацией и проведением соревнований, несет Комитет по физической
культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области.
Стартовый взнос на организацию питания во время соревнований – 50
руб. с каждого члена делегации.
С уважением,
Надежда Калашникова (Конова)
konova_nv@rambler.ru
Скачать ...