ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам (спелео
туризм) 2008 год
III этап Большого кубка Урала по спелеотуризму.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Открытые соревнованиях по технике и тактике спасработ являются
важнейшим средством контроля подготовки спасательных формирований к
работе в сложных естественных условиях. Соревнования способствуют
повышению технического и тактического мастерства, закреплению
практических навыков проведения спасательных работ в горах и под
землей, оказания первой медицинской помощи и являются средством
профилактики несчастных случаев при проведении массовых спортивных
мероприятий.
Задачами соревнований являются:
• выявление сильнейших команд
• выработка единой методики проведения соревнований
• широкий обмен опытом работы спасательных отрядов
• демонстрация новых тактических приемов и технических средств.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 25-27 января 2008 года в карьере "Изумруд"
посёлок АМЗ г.Челябинска.
3. РУКОВОДСТВО:
Общее руководство соревнованиями осуществляется Управлением по
физической культуре, спорту и туризму Челябинской области
.Непосредственную подготовку и проведение осуществляет МУ
"Городского туристского клуба "Родонит", городская спелео комиссия и
главная судейская коллегия.
И.о.Главного судьи соревнований Козлов В.Б.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию
в соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14
лет, или участие в категорийном походе 2 к.с. по спелеотуризму
(оформленный 3 разряд).
Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими
документами.
5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ:
Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается
устно, по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит",
Воровского,42, тел. (8-351) 261-82-71 до 13 января 2008 года, или
главному судье - Козлову Вадиму Борисовичу тел. 83519081600,
e-mail:
kuma78@yandex.ru
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
Дистанция состоит из двух этапов: спелеотехники, спас-работы.
1.Этап спелеотехники является личным и включает в себя
комбинированный маршрут СРТ, состоящий из элементов подъема,
траверса и спуска участника по судейской навеске с использованием
личного снаряжения.
2.Этап спас-работы включает транспортировку пострадавшего по
маршруту СРТ. Команда из 4-х человек. Максимальный перепад высот -
25 метров. Разбег по горизонтали - 200 метров.
Более подробная информация по дистанциям будет вывешена на месте
соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по
туристскому многоборью , настоящим Положением, Условиями
соревнований и таблицей штрафов, утвержденных ГСК.
Для участия в спортивных дистанциях участнику необходимо иметь
следующий минимум специального снаряжения: -
Комплект СРТ 1 шт.
- Носилки 1 шт.
- Каска 4 шт.
- Карабины 60шт.
- Верёвка 40 м. 6 шт.
- Локальные петли 10 шт.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ:
Судейская коллегия обеспечивает подготовку дистанций для проведения
соревнований. Судейская коллегия вправе отстранить команду от
участия в соревнованиях, если ее снаряжение и действие на дистанции
не соответствуют требованиям безопасности. На участках, где
судейская страховка отсутствует, команды самостоятельно обеспечивают
страховку и самостраховку. Судьи на трасе контролируют действия
команд. За действия команд на трассе судейская коллегия
ответственности не несет.
Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения судьи
по безопасности.
В случае невыполнения требований судей команда снимается с трассы.
8. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
25 января 2008г.:
заезд участников;
26 января 2008г.:
10.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;
11.00 - соревнования на дистанциях;
20.00 - закрытие дистанций.
27 января 2008г.:
10.00 - соревнования на дистанциях;
11.00 – заседание исполкома АСУ;
14.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие
соревнований;
18.00 - отъезд участников.
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ:
При определении результата учитываются время прохождения дистанции и
сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени
и штрафа определяется место участника на каждом этапе.
Участники, занявшие 1 место на каждой дистанции, награждаются
дипломом 1 степени и памятным призом.
Участники, занявшие 2, 3 места ,награждаются дипломами
соответствующих степеней и также памятными призами.
В зачет по Большому кубку урал идет результат дистанции спасработ.
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет
Управление по ФКСиТ г. Челябинской области.
В случае неблагоприятных погодных условий сроки соревнований могут
быть изменены.
СКАЧАТЬ