ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU


П
оложение
об открытом первенстве г. Уфы по спелеотехнике на приз «Открытие сезона»

Скачать

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация спелеотуризма и спелеологии, как действенного средства оздоровления, всестороннего развития.

Обмен передовым опытом безопасной работы в пещерах.

Повышение тактико-технического мастерства участников.

Выявление сильнейших спелеотуристов города. Подготовка к Матчу городов Урала по ТСТ.

 2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Общее руководство организацией соревнований несёт Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа город Уфа. Подготовка и непосредственное проведение соревнований возлагается на ГСК, утвержденную комитетом. 

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 25 - 27 апреля 2008 года, на скалах в районе г. Аши. Проезд по ж/д до станции Аша, далее 5 км.

 4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся  по «Временным правилам соревнований по туристскому многоборью 2002 – 2005 гг.», п.8.8  «Туристское многоборье»- спелеотуризм» «Правил соревнований  по туристскому многоборью» 1996-2000 гг. и «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации».

Соревнования являются открытыми.

Соревнования проводятся по двум классам  А и Б.

 4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

Соревнования в классе А проводится на двух дистанциях : индивидуальной (личной) спелеотехники (дистанция является лично-командной) и спелеосвязок.

-         Дистанция индивидуальной техники.

Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание, спуск и подъем  по веревкам SRT  с навеской и снятием снаряжения, движение по перилам, транспортировка груза,  

солотранспортировка пострадавшего. Класс дистанции третий.

- Дистанция спелеосвязок.

Состав - 2 человека , из них 1 девушка. Участие более одной девушки допускается, но привилегий не дает. Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание в связках, троллей с наведением и снятием, движение по горизонтальным и наклонным перилам, навеска и снятие снаряжения, транспортировка груза, солотранспортировка пострадавшего каждым участником. Класс дистанции третий.

Соревнования в классе Б проводится на двух дистанциях: индивидуальной (личной) спелеотехники (дистанция является лично-командной) и командной спелеотехники.

-         Дистанция индивидуальной спелеотехники.

Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание, спуск и подъем по веревкам SRT, транспортировка груза, прохождение горизонтальных перил, навеска и снятие снаряжения. Класс дистанции второй.

В перечне элементов возможны изменения.

     - дистанция командной спелеотехники

 Состав команды 3 человека, из них не менее 1 девушки. Участие в команде более одной девушки допускается, но привилегий не дает. Элементы дистанции: скалолазание, спуск и подъем по веревкам SRT, в том числе с навеской и снятием снаряжения, транспортировка груза, прохождение горизонтальных перил. Класс дистанции  второй.

4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений Республики Башкортостан и других регионов.

Класс А.

Возраст участников – 16  лет и старше. Опыт – не ниже 3 разряда по туризму спортивному.

Минимальный возраст участников установлен в связи с тем, что на дистанции спелеосвязок предусмотрен этап  транспортировки условно «пострадавшего» весом около 40  кг и транспортировки груза весом 12 кг.

Состав делегации класса А: количество участников не ограничено, 1 судья на 10 человек и 1 представитель.

Класс Б.

Возраст участников – 14 лет и старше. Допускаются участники , имеющие опыт участия в соревнованиях на дистанциях первого - третьего классов по спелеомногоборью. Состав делегации класса Б: количество участников не ограничено, 1 судья на 10 человек и 1 представитель.

4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.

Делегации заезжают и размещаются самостоятельно в полевых условиях в районе Ашинских скал.

 4.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

Ответственность за соответствие дистанций и применяемого судейского страховочного снаряжения технике безопасности несёт ГСК. Ответственность за уровень подготовки участников и качество применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Все участники соревнований должны быть застрахованы.

Для участия в соревнованиях необходимо в классах А и Б:

Участникам иметь следующий минимум снаряжения:

-комплект SRT

-каска

-веревка: 40м, 20м, 20м

-карабины – 15шт, оттяжки в сборе

-одежду и обувь для лазания, перчатки

 

Командам иметь следующий минимум снаряжения:

-комплект SRT

-каска

-веревка: 30м, 40м, 50м (можно больше)

-карабины –15 шт, оттяжки в сборе, базовые петли 2шт., восьмерки 2 шт.

-одежду и обувь для лазания, перчатки.

            5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

25 апреля

            - заезд, мандатная комиссия.

26 апреля

Соревнования на дистанциях

 до 13.00         - Мандатная комиссия, жеребьевка.

13.00               - Открытие соревнований

13.30               - Показ дистанций

14.00               - Старт первой команды

21.00               - Закрытие первого дня соревнований

21.30               - Совещание ГСК, подведение итогов командной техники.

22.00               - ГСК с представителями.

 27 апреля

Соревнования на дистанциях

9.00                 - Старт первых участников

15.00               - Закрытие всех трасс

15.10               - Совещание ГСК с представителями.

16.00               - Награждение победителей. Закрытие соревнований.

17.00               - Отъезд участников.

                          В случае окончания соревнований раньше, закрытие соревнований также

                         будет раньше.

 6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Команда-победительница в общем зачете, в классах А и Б, определяется по наименьшей сумме мест двух дистанций: командной (или спелеосвязок) и лично-командной. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции командной  спелеотехники (или спелеосвязок).

Победители на личных дистанциях определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени, мужчины и женщины отдельно в каждом классе. В случае равенства результатов предпочтение отдается участнику, имеющему меньшее штрафное время. Для участников, выступающих в командах, результаты идут в командный зачет.

Команда-победительница на дистанции лично-командной спелеотехники определяется по наименьшей сумме мест всех участников. В случае равенства суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший женский результат.

Команда-победительница на дистанциях командной спелеотехники (или спелеосвязок) определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей меньшее штрафное время.

 7.НАГРАЖДЕНИЕ

Команды (спелеосвязки), занявшие 1 места в общем зачете в  классах А и Б, награждаются грамотой,  кубком, участники медалями.

Команды (спелеосвязки), занявшие 2-3 места  в общем зачете в классах А и Б, награждаются грамотами, участники – медалями.

Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в классах А и Б, мужчины и женщины отдельно, награждаются медалями и грамотами.

           Команды (спелеосвязки), занявшие 1 места на дистанциях в классах  А и Б, награждаются грамотами.

            Возможно награждение победителей призами.

8.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований за счет Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа города Уфы.

Расходы по подготовке, экипировке, прокату снаряжения, проезду, питанию и проживанию участников во время соревнований несут командирующие организации.

 9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 23 апреля 2008г. в спелеоклуб им. В. Нассонова по адресу: г.Уфа, ул.Ленина 43, или Никитину И.Л. по Ivashkarv@rambler.ru или по телефону 89174650423

По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в мандатную комиссию именную заявку с указанием фамилий, имен, отчеств (полностью), даты рождения, спортивно-туристского (судейского) опыта, меддопуска по форме:

 ЗАЯВКА

на участие в первенстве г. Уфы  по  спелеотехнике на приз «Открытие сезона»

от команды                                                   по классу

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Пол

Разряд по

тур. сп.

Дом .адрес

Пасп  . данные

Соцномер

Номер пенсионного страхования

Допуск

врача

Подп. в знании ТБ

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  М.П.                       Допущено _____________ человек                  Врач_____________

 мед.орг      .            Представитель команды ________________  Судья ______________________

                                   

                               М.П   Рук. организации ______________________  (______________________)

                                                                                                       

                                                            « ______»__________________2008 г.                                 

 Все участники моложе 16 лет должны иметь письменное разрешение родителей.

При наличии нескольких команд от одной организации на каждую команду, согласно  п.6.3 «Врем. правил…» оформляется отдельная заявка. На участников, выступающих только на дистанции личной спелеотехники, подается одна заявка от организации по каждому классу отдельно.

Отдельно предоставляются паспорта или свидетельства о рождении, социальные номера, номера пенсионного страхования, страховые свидетельства, разрядные и судейские книжки на каждого участника и судей, в случае отсутствия разрядной книжки предоставляется приказ о присвоении разряда.

Данное положение является вызовом на соревнования


С П И С О К

Главной судейской коллегии открытого первенства г. Уфы по спелеотехнике 

на приз  «Открытие сезона-2008»

1.     Главный судья – Никитин Иван Львович, судья по спорту

2.     Главный секретарь соревнований – Рычагова Наталья Ивановна, 1 кат.

3.     Секретарь класса А – Иванова Ольга Александровна

4.     Секретарь класса Б –  Талипова Лира Ириковна, судья по спорту

5.     Зам. гл. судьи по оргвопросам – Туманов Юрий Александрович, СРК

6.     Зам. гл. судьи по информации – Шаяхметов Рашид Загитович, СРК

7.     Зам. гл. судьи по безопасности – Афанасьев Анатолий Александрович, 1 кат.

 ЛИЧНО-КОМАНДНАЯ СПЕЛЕОТЕХНИКА

8.     Нач. дистанции лично-командной спелеотехники класс А – Еникеев А.Т.

9.     Нач дистанции лично-командной спелеотехники класс Б–Мухаметзянова А.И.

 КОМАНДНАЯ СПЕЛЕОТЕХНИКА

10. Нач дистанции командной спелеотехники класс А – Мухаметкаримов И.С.

11. Нач дистанции командной спелеотехники класс Б – Лазарев Н.С.

 

Copyright (c) 2008 LAZAREV Nikolai V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.