ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU

Купить диплом кандидата наук еще на сайте. | купить диплом любого ВУЗа или техникума.


ПОЛОЖЕНИЕ
 
об открытом 31-ом Матче городов Урала по спелеотуристскому многоборью.(Кубок зоны Урала по технике и тактике спелеотуризма)

СКАЧАТЬ...

 Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом соревнований Агентства по физической культуре, спорту и туризму Пермского края, в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью, утвержденными Советом ТССР 02.12.96 г., Правилами проведения Матчей городов Урала по технике и тактике спелеотуризма, утвержденными Исполкомом Ассоциации спелеологов Урала и настоящим Положением.

 I. Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью пропаганды спортивной спелеологии и дальнейшего развития спортивного туризма, совершенствования технических приемов и навыков участников, обмена опытом современной безопасной техники прохождения пещер и проведения спасательных работ, выявления сильнейших команд.

 II. Время и место проведения.

Сроки проведения - с 8 по 11 мая 2008г.

Место проведения - на скальных выходах реки Усьва в Гремячинском районе, поселок Шумихинский, Пермского края.

Проживание и питание команд в полевых условиях, в местах, указанных комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах и газовых горелках. Командам необходимо иметь емкости под питьевую воду.

 III. Руководство проведением соревнований.

Общее руководство XXXI Матчем городов Урала по спелеотуристкому многоборью осуществляют Туристско-спортивный союз России, Агентство по физической культуре, спорту и туризму Пермского края, Федерация спортивного туризма Пермского края и Ассоциация спелеологов Урала. Непосредственное руководство осуществляется оргкомитетом (Пермский клуб спелеологов) и Главной судейской коллегией (ГСК). Главный судья соревнований Бояршинов А.В., главный секретарь – Башарина Л.Н.

 IV. Требования к участникам команд и снаряжению.

К соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, секций, районов, городов и областей, а так же сборные команды различных областей и организаций. Соревнования проводятся в двух классах: А и B (разделение по опыту). В соответствии с решением Ассоциации спелеологов Урала, с 2007 года соревнования являются открытыми. Таким образом, все команды выступают в общем зачете по обеим группам.  Выступление одного участника в двух командах запрещено. Из выступивших участников возможно формирование дополнительных команд, например женских по классу B, которые выступают после остальных команд в отдельном зачете, не идущем в общекомандный зачет.

 Состав команды класса А: представитель, шесть основных участников, из них не менее одной женщины, один запасной, один судья с квалификацией не ниже «Судья по спорту». Обязанности представителя могут быть возложены на капитана команды. Участники должны иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях IV класса, не более 30% участников могут иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях III класса.

 Состав команды класса В: представитель, четыре основных участника, из них не менее одной женщины, один запасной, один судья с квалификацией не ниже «Судья по спорту». Обязанности представителя могут быть возложены на капитана команды. Участники команды должны иметь опыт участия  в соревнованиях на дистанциях III класса. Не более 2-х участников могут иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях II класса.

 Минимальный возраст участников в обоих классах 16 лет. Все участники соревнований моложе 18 лет должны иметь письменное разрешение родителей, которое прилагается к заявке. В командах, полностью составленных из участников моложе 18 лет, обязанности представителя должен выполнять взрослый руководитель команды. Состав делегаций других регионов может быть сокращен до 6 человек по классу А и 4 по классу B. С разрешения ГСК, допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего Положения.

 Для организации судейской страховки каждая команда сдает в ГСК веревку 100 метров и 5 карабинов на каждый заявленный класс команд. По окончании соревнований и сдачи территории лагеря, снаряжение возвращается делегациям. Снаряжение должно быть промаркировано. Команды делегаций Уральского региона, не предоставившие судей и страховочное снаряжение, к соревнованиям не допускаются.

 На всех дистанциях соревнований участникам разрешается использовать только личное и групповое снаряжение, отвечающее действующим стандартам техники SRT, спасательных работ и соответствующее требованиям безопасности. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения Главного судьи и Зам. главного судьи по безопасности.

 V. Информация о дистанциях.

Класс А. Дистанции IV класса сложности. Соревнования проводятся по следующим видам: спелеотехника, спасательные работы, топосъемка.

- Спелеотехника: команда 6 человек (не менее одной женщины) перепад высот до 50м. длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 5 веревок по 60м;

- Командные спасательные работы: команда не более 6 человек, перепад высот до 50м. Длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 5 веревок по 60м, 3 веревки по 80м;

- Топосъемка: команда не более 4 человек длина дистанции до 100м.

Результаты данного класса являются результатами пятого этапа кубка Урала, подведение итогов которого проводится в рамках матча по утвержденному положению.

 Класс B. Дистанции III класса сложности.

- Спелеотехника: команда 4 человека (не менее одной женщины) перепад высот до 40м. длина 100 м, для прохождения команде необходимо иметь не менее 4 веревок по 40 м;

- Топосъемка: команда не более 4 человек длина дистанции до 100м.

 Все дистанции Матча отвечают требованиям техники SRT. Условия соревнований по каждой из дистанций будут представлены участникам на Мандатной комиссии соревнований. Количество и перечень используемого группового снаряжения на дистанциях - по усмотрению команд, если иное не будет оговорено в Условиях. Перед стартом на каждой дистанции команды подают техническую заявку с указанием фамилий и инициалов участников.

 VI. Программа Матча.

8 мая

До 23.00 - Заезд и размещение судейской бригады и команд

С 20.00 – начало работы мандатной комиссии

20.00 - 22.00 - ГСК. Окончательное утверждение Условий прохождения дистанций.

9 мая.

До 12.00 - Заезд и размещение команд.

10.00 - 15.00 - Работа мандатной комиссии

15.00. - ГСК с представителями команд по итогам мандатной комиссии, жеребьевка команд, показ дистанции.

16.00 – открытие соревнований

18.00. начало стартов на всех дистанциях.

10 мая.

09.00 – продолжение соревнований

21.00 - Закрытие дистанций, ГСК с представителями команд.

11 мая.

09.00 - 12.00 Продолжение соревнований,

13.00 - Заключительное заседание ГСК с представителями команд, подведение итогов соревнований.

15.00 - Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей. Сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд и судей

 В рамках Матча будет проведено заседание Исполкома Ассоциации спелеологов Урала.

 VII. Определение результатов. Награждение победителей.

Условия определения победителей на дистанциях и в общем зачете будут представлены командам до открытия соревнований. Команды-призеры в общем, зачете, зачете по классам и победители на отдельных дистанциях будут награждены дипломами и ценными призами.

Призовой фонд формируется из стартовых взносов, средств проводящих организаций и спонсорской помощи.

Делегация из Уральского региона, показавшая лучший результат в общем зачете награждается переходящим призом - каской В. Илюхина.

 VIII. Финансирование.

Расходы, связанные с награждением команд и участников дипломами, несет ТССР. Расходы, связанные с проведением соревнований (проезд и суточные судей ГСК, награждение кубками и медалями) несут Агенство по физической культуре, спорту и туризму Пермского края и Пермский клуб спелеологов. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием участников, прокатом и провозом снаряжения, несут командирующие организации.

Стартовый взнос для команд класса А составляет 1000 рублей, команд класса В - 600 рублей.

 IX. Заявки на участие.

По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную комиссию именную заявку. Именные заявки должны быть заверены руководителями командирующих организаций и иметь визу врача и печать мед. учреждения. Участники должны иметь меддопуск  из физдиспансера и согласно Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99 «О физической культуре и спорте в РФ», должны быть ЗАСТРАХОВАНЫ от несчастного случая на спортивных мероприятиях.

Технический опыт должен быть заверен правомочной МКК или подтвержден соответствующими справками, спортивный или судейский разряд (звание) подтверждается разрядной или судейской книжкой. Каждый участник должен предъявить паспорт или заменяющий его документ.

 Предварительные заявки подаются до 30 апреля 2008 года:

главный судья: Бояршинов Александр Витальевич

тел. +7 9504466981

зам. по орг. вопросам: Марфин Станислав Владимирович  

тел. +7 9024763249, e-mail: ctacak@mail.ru

главный секретарь: Башарина Людмила Николаевна mailto:bashishka@mail.ru

 X. Информация для участников и судей.

Добраться до места соревнований можно следующим способом: по трассе Чусовой- Березники, доехать до поселка Усьва, далее отворот на поселки Шумихинский и Юбилейный (на пещеры Геологов) въехав в поселок Шумихинский по правой стороне вы увидите остатки АЗС, прямо за ней повернуть направо вдоль домов. Отсюда можно начинать оставлять машины малой проходимости. Далее вниз к реке 500 метров до лагерной поляны по указателям.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
До встречи на Матче, удачных стартов!

 

Copyright (c) 2008 LAZAREV Nikolai V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.